Сатирия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сатирия » Канцелярия » Дракон/Натаниэль


Дракон/Натаниэль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Карагу г Арааха (это на драконьем языке - Парящий в Небесах)
Натаниэль  (это для всех остальных рас).

2.Возраст. 843 года.

3.Дракон.

4. Внешность. (описание каноническое, цвет может быть произвольный, для нормального взрослого дракона размер на десять метров больше, человеческом обличии его как дракона выдают вертикальные зрачки)
В драконьем облике:
Бывалый путник увидевший бы в небе быстро летящего Карагу гАрааха мог бы сказать без сомнения две вещи: первая - это то, что пузо дракона синее и сливается цветом с небесным сводом, и второе, не менее значимое, что Парящий в Небесах явно молодой дракон так, как  по размеру он был чуть больше хижины крестьянина  (определить размер он мог только в том случаи, когда рядом летел другой взрослый дракон или же, если сам Карагу г Арааха пролетал достаточно низко). Но что делать, таким его сотворил Создатель Всего Сущего, и он воспринимал это как должное (в смысле  дракон).
Но сверху дракон смотрелся совершенно иначе, чем снизу. Спина его была изумрудно-зеленая  с полосками направленными от хребта к пузу турмалинового цвета (здесь имеется виду шерл - один из видов турмалина, который обладает своеобразным черным окрасом). На голове три рога загнутых назад, на конце хоста булава - того же цвета, что и полоски. Отличаются исключительной твердостью.
Голова - на короткой массивной шее. Во рту полный набор белоснежных зубов, слегка загнутых внутрь для лучшего удержания добычи, предназначены скорее рвать, чем жевать. Морда чуть вытянута. Глаза ярко зеленые. Зрение -  бинокулярное трехмерное.  Видит в темноте, в тепловом режиме и стандартно.
Имеет четыре  тонкие изящные лапы, естественно и гармонично смотрящиеся с телом. Пальцев на лапе пять, большой отстранен назад, достаточно гибкие и сильные, что бы что-то взять или схватить налету. На кончиках небольшие загнутые когти, достаточно твердые и острые.
Хвост по длине равен всему остальному телу. Шкура прочная может выдержать выстрел арбалетной стрелы, исключения составляют голова и область шеи, где кожа намного тоньше. Длинна тела около 29 метров (вместе с хвостом), размах крыльев 25 метров.
В человеческом облике:
Как человек Карагу гАрааха всем представляется довольно просто - Натаниэль, что сразу отметает вопросы о происхождении его настоящего имени и собственно напрочь убивает всякий интерес к его персоне. Двуногая оболочка Парящему в Небесах нравится, пожалуй, за ее не совершенство во внешнем облике. Простому обывателю или случайному прохожему со стороны виден только простой молодой человек, которому часто доставалось от жизни и судьбы.
Не высокий молодой человек (рост около 175см)  широкий в плечах, чьи руки покрыты шрамами, а ладони с огрубевшей кожей от тяжелого физического труда. Лицо округлое. Нос был сломан и поэтому чуть повернут на правый бок. Губы пухлые, нижняя губа искусана. Глаза, пожалуй, самое лучшее, что в нем есть - выразительные ярко-зеленые, зрачки нормальные (их вид подкорректирован магией иллюзии, а так должны быть вертикальными, как у кошек).  Волосы длиной до подбородка. Когда-то были черными, теперь же их украшает ярко выраженная седина. На вид ему  27- 29лет.
Носит черную рубашку, местами выцветшую от времени. Коричневые широкие штаны без карманов, подпоясанные  широким ремнем. На ремне закреплены всевозможные мешочки. За пазухой носит флейту (единственную ценность на его взгляд).  На ногах обычные ботинки, слегка стоптанные.

5Характер. С мудростью дракона может поспорить только их хитрость и коварство. Парящий в Небесах не исключение, но долгая и полная событий жизнь научила его одной простой истине - хочешь остаться жив - показывай свои клыки к месту и во время. Поэтому старается держать свою вспыльчивость при себе, но если ему нагрубить и при этом повернуться спиной, то ответ на грубость будет прост и однозначен - грубияна не смотря на то кто он и какое у него происхождение - съедят, без лишних слов. Привык общаться со всеми представителями рас - как с равными, но только в том случаи, если сам при этом изображает из себя человека. В драконьем же обличии непомерно горд (по меркам людей, но не драконов), но и  гордостью можно поступиться, если того требуют  обстоятельства. Расчетлив, не полезет в бессмысленный бой, если не видит выгоды или знает, что обязательно проиграет. Не любит скуку, поэтому всегда в поисках новых впечатлений и приключений. Любит слушать истории и музыку. Обладает исключительной памятью на события. Иногда разговаривает сам с собой, но только в том случаи, если никого нет, и никто его не видит. Любит золото и драгоценные камни. Искренне призирает некромагов, считая  их ремесло порочащим основы мироздания и жизни.

6Биография. Парящий в Небесах родился в высокогорной пещере, расположенной  недалеко от Морнхольда - дварфской крепости, но при этом сами карлики вряд ли знали, что за чудища живут у них под самым носом, ибо драконье гнездо было труднодоступно, и добраться до него можно было только по воздуху. Его мать - Плавящая  Камни была очень доброй и миролюбивой  драконихой. Более 180 лет она заботилась о своем ненаглядном  сыночке, исправная воруя овец с ближайших пастбищ. За это время она научила своего сына практический всему, что по ее мнению может пригодиться настоящему дракону в жизни. А именно: магии, полету, охоте, языкам других рас, перевоплощению в человеческий облик (надо заметить, что эта способность стает доступной драконам со 130 лет) и эпосу. После чего благополучно выгнала его из дома, сказав, что теперь наступает его самостоятельная жизнь.
Более трех сот лет дракон скитался по свету, набираясь опыта в общении с представителями других рас и более полно изучая мир, скрывая при этом свою истинную  сущность. За это время успел поучаствовать в нескольких военных компаниях. Но в качестве простого военного его карьера не сложилась, ведь по сути сражаться на мечах и стрелять из оружия он не умел, да и обучению в этих дисциплинах, мягко сказать, не подавался. Но зато обнаружилась его феноменальная память и способность быстрой ориентации на местности из-за чего его использовали, как полевого разведчика и картографа. (Конечно же, об его происхождении никто не догадывался.)
Следующие триста лет прошли относительно благополучно и мирно. Натаниэль решил, что ему не хватает полетов и неба, а так же места, которое он бы мог с гордостью назвать домом. После длительных поисков находит милую и уютную пещеру, куда так просто не забраться  непрошеным гостям. Расположенную недалеко от Виндхолла. За время проживания в ней успел прослыть «ужасным виндхолльским ящером», хотя это преувеличение. На глаза людей попадался крайне редко. Такое милое, на его взгляд звание, получил из-за того, что изредка нападал на караваны, похищая в основном овец да коров, да иногда золото и драгоценные камни. Жертв среди людей сопровождающих караваны почти не было. Конечно же его пытались несколько раз изловить в попытках прекратить бесчинства дракона. Но все так называемые охотники на драконов мало что представляли об истинных возможностях драконьего племени, и если им и приходилось убивать «крылатых ящериц», то это были очень молодые драконы, которые не умели перевоплощаться в людей, или же больные и умирающие.
После трех веков такой вольной жизни захотелось опять попутешествовать в обличии человека, поэтому завалив вход в свое логово и надежно замаскировав его он вновь отправляется в путь.

(Выписка из этих странствий)
Натаниэль всегда считал местом обязательным для посещения - таверны, где можно было узнать все самое интересное, произошедшее в мире, не привлекая при этом излишнего внимания.  Плюс ко всему прочему в тавернах часто выступали бродячие артисты и менестрели, которых дракон особенно любил.  Он часто вспоминал одно из таких мероприятий – это произошло в близь города Виндхолл, в небольшом придорожном трактире «Усталый путник», где согласно вывеске можно было досыта поесть и сладко выспаться.
Зайдя внутрь помещения, глазам посетителя представала следующая картина: шесть промасленных столов,  небольшой очаг - над огнем, которого готовится какое-то варево, и дородный хозяин, добродушно приветствующий путешественника.
Именно так было, когда Карагу г Арааха  вошел. В дальнем углу сидели наемники, они были уже изрядно пьяны, что не мешало им заказывать себе еще выпивки. Еще за одним  завсегдатаи  с ними весело общался  сам хозяин, изредка поднимая встревоженный взор на пьяную компанию. Дракон занял свободное место, окрикнул хозяина и заказал себе похлебки и кувшин вина. Так он просидел с час, ничего не происходило, и уже было собрался уйти, как вдруг в трактир зашел юноша, по его виду можно было точно сказать, что это бродячий менестрель -  его выдавала арфа. Молодой человек окинул взглядом всех присутствующих и уверенным шагом направился к трактирщику, о чем-то с ним переговорил, тот кивнул в ответ юноше. Парень улыбнулся и начал готовится к выступлению, настраивая свой инструмент.  Спустя десять минут менестрель был готов, он расположился так, чтобы на него было удобно смотреть всем присутствующим, и начал исполнять балладу «О доблестном рыцаре и коварном драконе».
Натаниэлю выбор парнишки не особо понравился, так как это он расправился с тем нахальным рыцарем, да и что тому еще оставалось делать? «Поборник справедливости», каким его рисовали барды, был невменяемо глуп и одурманен какими-то зельями… Бой был быстрым и предрешенным, слабый человечишка пал, сгорев в пламени. 
«Неудачный выбор», - к такому же выводу пришли и пирующие вояки, один из них взревел, что это не правильная песня, и ни один достойный воин не проиграет какой-то облезлой ящерице, и уже собрался более конкретно объяснить щенку, почему именно, как другой голос более яростный и властный перекрыл все звуки трактира.
- Хозяин, вина моим друзьям! - взревел дракон, направляясь  к пьяной компании и неся с собой, то, которое он заказывал для себя, предусмотрительно всыпав  в него сонного зелья. - А ты, малец, играй что-нибудь веселое достойное настоящих мужчин и смотри не как в прошлый раз…
После этих слов его восприняли, как своего. И уже через десять минут все наемники мирно спали. Натан встал из-за стола, расплатился с хозяином, причем довольно щедро,  загреб в охапку неудачно дебютировавшего юношу  и вышел с ним на улицу.
- Ну, ты, парень, даешь, что ты не видел что ли, что здесь не стоит петь такие жизненные песни, а надо повеселее и погромче. Это же тот еще народ. Ну, нет, прям как эти лицемеры эльфы сначала сделают, а потом думают, а собственно зачем? Тебя как зовут? Меня Натаниэль, но можно просто - Натан.
- Меня - Хал...  Спасибо, а то я думал, что они меня немного подправят…
- Нет. Ты не думал…
Как выяснилось позже, Хал путешествовал вместе со своим учителем, но неделю назад старик занемог, слег и вскоре умер. Голод заставил молодого человека продолжить играть и петь, и это было его первое самостоятельное выступление, и оно прошло не совсем гладко.
Карагу г Арааха не знает, почему он захотел помочь менестрелю, наверное, он чувствовал талант в юноше, а может, тот его подкупил, подарив флейту, и пообещав научить на ней играть. Но, так или иначе, дракон начал путешествовать вместе с менестрелем. Дни полетели быстро и бесповоротно. Одни были легкими, как облака, другие тяжелыми как грозовые тучи, готовые вот-вот разразиться громом и холодным дождем. И, несомненно, одно - это были счастливые дни. Но всему приходит конец, через три года после начала совместных странствий, крепкие узы дружбы беспощадно своим незримым клинком разрубила смерть, забрав Хала в свои темные земли, чтобы дать вновь возродиться в этом тленном мире, но уже кем-то другим и незнакомым, не помнящим своей прошлой жизни и бывших друзей… Это произошло в деревеньке Косогорке, неизвестная болезнь сложила хрупкое человеческое тело, юноша умер, ему не смогли помочь ни местный врачеватель, ни маг. Деревня, пораженная  этой же заразой, была сожжена дотла.
Когда его друг ушел в иной мир, дракон громогласно взревел и обернулся в свой истинный вид, что очень напугало местных жителей. Одержимый горем и яростью Карагу г Арааха взметнулся в небо, испуская потоки пламени, все, что ему осталось от той дружбы – это воспоминания и флейта, на которой его научил играть Хал… Домой, скорее домой… все надоело, совершено все».

После этого события долго не покидал своего логова. На данный момент отошел и готов вновь отправиться в странствия.

7.Способности.
В человеческом облике его реакция и ловкость чуть выше, чем у обычных людей (канон). Научился хорошо владеть кинжалом. Мастер кулачного боя. Совсем не умеет обращаться с оружием дальнего боя. Игра на флейте. Хитрость (канон). Мудрость (канон). Идеальная память (канон). Знает основы выживания на дикой местности (в частности в лесу) в двуногом состоянии. Артистизм (канон). Дипломатия.  Знание легенд и эпоса. Знает драконий, эльфийский, гномий и человеческий языки. Огненное дыхание средней силы (канон). Зрение -  бинокулярное трехмерное.  Видит в темноте (но не в кромешной тьме), в тепловом режиме и стандартно (т. е. цветное, которое трехмерное, конечно понимаю, что глупо так дотошно описывать это, но прецедент был уже).
Уязвим для черной магии, полный иммунитет к исцеляющим заклинаниям(канон).

Магия иллюзий (канон) - знает на среднем уровне, может владеть в совершенстве (но вряд ли будет пытаться изучить дальше)
Магия стихий (огонь, воздух) (канон) - знает на среднем уровне является сильным стихийным  магом, но не использует заклинания выше начального уровня, считает, что магией может каждый дурак, а без нее еще подумать надо. Использует крайне не охотно и только в защитных мерах.

8. Инвентарь.
1 оружие - нет
2Зелья
Сонный порошок. Добавляется к напиткам или подсыпается  в еду. Действовать начинает примерно через девять минут. Срок действия примерно часов 7-8. Купил у странствующего торговца. Можно не пить, тогда не уснешь. Порошка хватит усыпить 7 персон. Особенность: человек выпивший этот порошок спит беспробудно в течении указанного выше времени.
3. Амулеты - нет
4. Финансы
с собой носит 7 золотых, Дома - вот главный вопрос, а сколько может иметь дракон денег дома, если золото он очень любит?

9. Животное. А можно ли посадить эльфа на поводок? Нет? Ну и ладно, тогда нету.

10. Здесь я немного в ступоре по сути канонический бродяга умеющий все в равной степени, но не являющийся профессионалом ни в одной области. Посему отнесем себя к бардам.

11 Бродяга, так же можно в качестве сказителя.

12 Парящий в Небесах

13Вроде и так видать.))))

14.Часто. А и в правду, что еще делать в перерывах своей работы, когда надоедает уродовать людей?

Я не гарантирую грамотное написание ибо реально очень трудно вычитать столько текста с компьютера.

+1

2

Приветствую. Все отлично, приняты.

0


Вы здесь » Сатирия » Канцелярия » Дракон/Натаниэль